ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по вопросу
«О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы»
с. Ербогачен 16 декабря 2021 год
Публичные слушания проходили в здании администрации Ербогаченского муниципального образования по адресу: село Ербогачен, улица Увачана, д. 6.
Присутствует 11 человек.
Согласно Положению о публичных слушаниях в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденном решением Думы Ербогаченского муниципального образования 10.10.2013 года № 15/4 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Ербогаченском муниципальном образовании» председателем на публичных слушаниях является глава Ербогаченского муниципального образования – В.Е. Юрьев.
Юрьев В.Е. – ознакомил с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.12.2021 года № 132-п «О проведении публичных слушаний», сообщил, что предложения и замечания по вопросу публичных слушаний в администрацию не поступали.
Жданова И. Н.: При формировании проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» учтены основные положения:
- послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
-прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
-основных направлений бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
В проекте бюджета Ербогаченского муниципального образования обеспечена реализация установленных основных целей и приоритетов бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования, основными из которых являются:
- реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса;
- сохранение и развитие налогового потенциала на территории поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
Проектировки параметров бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществлялись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», проектом решения Думы МО «Катангский район» «О бюджете муниципального образования «Катангский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», положения «О бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании», утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5.
Общие требования к структуре и содержанию решения думы о бюджете установлены статьей 1841 Бюджетного кодекса РФ.
Пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса установлен перечень основных характеристик бюджета, утверждаемых решением думы о бюджете (объем доходов, расходов, профицита или дефицита бюджета).
К основным характеристикам бюджета Ербогаченского муниципального образования отнесены прогнозируемые доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, относящихся к доходам бюджета, общий объем расходов бюджета поселения, предельный объем муниципального долга Ербогаченского муниципального образования.
Все параметры бюджета Ербогаченского муниципального образования (пункт 1, 2 проекта решения) являются предметом рассмотрения депутатами Думы Ербогаченского муниципального образования.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса пунктами 4 и 5 проекта решения утверждены приложения № 3, 4 устанавливающие перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также перечни закрепляемых за ними доходов, перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Пунктами 7, 8 проекта решения в соответствии с требованиями статьи 1841 Бюджетного кодекса предлагается утвердить на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:
- распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам, видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложений №5,6,7,8;
- ведомственную структуру расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам, видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложений № 8,9.
За базу расчета проекта бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по каждому субъекту бюджетного планирования принимались показатели бюджета Ербогаченского муниципального образования за 2021 год с учетом изменения структуры расходов.
Исходя из изложенных подходов, прогноз основных характеристик бюджета Ербогаченского муниципального образования определился:
2022 год:
доходам – 9 194 289,0 рублей; расходам – 30 691 142,0 рубля.
2023 год:
доходам – 40 452 124,0 рубля; расходам – 41 322 042,0 рубля.
2024 год:
доходам – 29 803 680,0 рублей; расходам –31 313 915,0 рублей.
Юрьев В.Е. - У присутствующих имеются вопросы, замечания, пожелания по рассматриваемому проекту?
Вопросов, замечаний нет.
Шеметов А.В. – Предлагаю рекомендовать депутатам Думы Ербогаченского муниципального образования утвердить проект решения «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы».
Юрьев В.Е. – Кто за данное предложение прошу голосовать.
Проголосовали – «Единогласно».
По результатам публичных слушаний рекомендовано депутатам Думы Ербогаченского муниципального образования утвердить проект решения «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы».
Председатель Юрьев В.Е.
Новости
| Объявления
|