erbogachen.ru - официальный сайт Ербогаченского муниципального образования  |  23 сентября 2020 года, среда  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 153-п "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 153-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении муниципальной программы

«Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры,

благоустройство территории населенных пунктов

в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016 г. № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п,  администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Приложение 1

к Постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

                                                                                     от 07.11. 2016г. № 153-п

 

 

 

Муниципальная программа

«Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы» (далее – Программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

«Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции).

2. Устав Ербогаченского муниципального образования.

3. Постановление администрации от 06.11.2016 года № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»;

4. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016 г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»

Подпрограммы

Не предусмотрены

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнитель

Не предусмотрен

 

Цель программы

Обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и улучшение условий жизни населения Ербогаченского муниципального образования.

Задачи программы

- модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение доступности коммунальных услуг для населения;

- организация нецентрализованного питьевого водоснабжения из подземных источников в населенных пунктах поселения;

- осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

- обеспечение чистоты и порядка на территории населенных пунктов, организация сбора и вывоза бытовых отходов;

- проведение работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, приведение в качественное состояние элементов благоустройства (детских игровых площадок, зелёных насаждений, тротуаров, ограждений, памятников и т.д.).

- строительство, реконструкция и ремонт системы уличного освещения в населенных пунктах.

- совершенствование эстетического вида населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий.

- создание рабочих мест и привлечение безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения;  
- содержания мест захоронения расположенных на территории Ербогаченского муниципального образования.

 

Сроки и этапы реализации программы

2017-2019 годы

Ресурсное обеспечение  муниципальной  программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования составляет   7062,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 2261,2 тыс. рублей

2018 год - 2261,2 тыс. рублей

2019 год - 2540,4 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели эффективности

- уровень исполнения обязательств по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по водоснабжению населения с. Ербогачен - на уровне 100%;

- охват осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду - на уровне 100%;

- увеличение протяженности тротуаров в населенных пунктах – на 90м.;

- поддержание доли исправных светильников наружных сетей уличного освещения – на уровне 95%;

- доведение удельного веса улиц, обеспеченных уличным освещением до уровня 95%;

- доведение объема собранных и вывезенных твердых бытовых отходов с территории населенных пунктов до уровня 450 куб. м. в год;

- доведение количества периодов вывоза твердых бытовых до 6 раз в год;

- количество проведенных сельских субботников – 6 раз;

- количество проведенных конкурсов по благоустройству – 6 раз;

- количество привлеченных безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения - 15 чел.;

- уровень соответствия элементов оборудования детских площадок нормативным требованиям – 100%;

- количество установленных адресных табличек – 30 шт.;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на организацию и содержание мест захоронения – 100%;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения – 100%;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на осуществление областного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 100%.

 

1. Общая характеристика реализации муниципальной программы

 

      Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 3, п. 4, п. 18, п. 19, п. 21, п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      На территории поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занято три организации коммунального комплекса, а именно: муниципальное унитарное предприятие «Ербогаченское», общество с ограниченной ответственностью «Катангская ПТК», ГУЭП «Облкоммунэнерго-Сбыт».

      Так электроснабжение с. Ербогачен обеспечивает ГУЭП «Облкоммунэнерго-Сбыт», которое имеет одну дизельную электростанцию (ДЭС), 10 трансформаторных подстанций, протяженность электрических сетей 28 км. Электроснабжение других населенных пунктов Ербогаченского МО: с. Оськино, д. Тетея, с. Хамакар, с. Наканно, уч. Инаригда обеспечивает ООО «Катангское ПТК», которое имеет на правах аренды пять ДЭС, протяженность электрических сетей 4,6 км.

      Централизованное теплоснабжение и нецентрализованное водоснабжение жителей и организаций с. Ербогачен обеспечивает МУП «Ербогаченское», которое имеет три котельные на жидком топливе (нефть) и один водозабор подземных вод. На предоставление услуг по централизованному теплоснабжению в с. Ербогачен МУП «Ербогаченское» заключены 9 договоров с физическими лицами и 10 договоров с юридическими лицами. Протяженность тепловых сетей составляет 1879 м. Основное население с. Ербогачен, а также остальных населенных пунктов поселения имеет печное отопление.

      Водоснабжение с. Ербогачен осуществляется путем подвоза воды водовозными машинами, в остальных населенных пунктов поселения водоснабжение осуществляется из открытых источников. Качество вод поверхностных водных объектов в большинстве случаев не отвечает нормативным требованиям и оценивается как неудовлетворительное почти для всех видов водопользования. Используемые для водоснабжения населения подземные воды имеют лучшее качество и в основном отвечают требованиям ГОСТа «Вода питьевая». Обеспечение жителей поселения питьевой водой является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения. Проблемы улучшения водоснабжения населения и качества питьевой воды имеют общегосударственное значение и требуют комплексного решения.

      В настоящее время деятельность организаций коммунального комплекса поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

      Причинами указанных проблем является:

- высокий процент изношенности систем коммунальной инфраструктуры,

- высокий тариф по оплате за жилищно-коммунальные услуги;

- отсутствие централизованных систем водоснабжения;

- низкий уровень обеспеченности централизованным теплоснабжением.

      Следствием износа объектов жилищно-коммунального хозяйства является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в тепловых сетях, и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затрат организаций коммунального комплекса, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.

      Рост экономической активности и уровень комфортного проживания в Ербогаченском муниципальном образовании в значительной степени зависит от состояния внешнего благоустройства населенных пунктов.           

      В последние годы в Ербогаченском муниципальном образовании проводилась определенная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов, входящих в состав поселения.

      В тоже время в вопросах благоустройства территории населенных пунктов муниципального образования имеется ряд существенных проблем, в том числе вопросы уборки, очистки территории населенных пунктов от несанкционированных свалок, сбора, вывоза бытовых отходов, содержания элементов внешнего благоустройства, освещения улиц, содержание территорий детских игровых площадок.

      Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей Ербогаченского муниципального образования, недостаточности финансовых средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на благоустройство населенных пунктов поселения.

      Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория населенных пунктов поселения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового.

      Необходимость содержания уличного освещения районного центра в надлежащем состоянии вызвана значительным ростом числа автомобилей, повышением интенсивности движения транспортных средств, ростом деловой и досуговой активности в вечерние часы. В целом во всех населенных пунктах поселения требуется провести замену светильников на более экономичные (светодиодные).

      Мероприятия по организации уличного освещения населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования предусматривают комплекс работ по содержанию, текущему ремонту и восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов (оплата потребляемой электроэнергии, замена вышедших из строя ламп и светильников, замена неисправных воздушных линий электроснабжения уличного освещения, замена и установка дополнительных опор освещения в соответствии с нормативом).

      Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов – один из важнейших вопросов благоустройства территории населенных пунктов Ербогаченскогомуниципального образования. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах твердых бытовых отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов производится силами администрации Ербогаченского муниципального образования путем заключения договоров на вывоз с индивидуальными предпринимателями и частными лицами. В будущем необходимо организовать работу по вывозу мусора из частных подворий путем заключения договоров между предприятием коммунального хозяйства и гражданами на платной основе по установленному тарифу.

      Одной из проблем благоустройства является небрежное отношение жителей к элементам благоустройства- приводятся в негодность детские игровые площадки.

      Детская площадка по своему назначению должна объединять детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возраста. Для обеспечения безопасности детей во время прогулок на детских площадках, необходимо поддерживать игровое оборудование в исправном состоянии, своевременно проводить ремонт оборудования или производить его замену.  Наличие оборудованных современных детских игровых комплексов позволит с интересом и пользой проводить свободное время подрастающему поколению.

      Мероприятия по благоустройству населенных пунктов включают в себя приобретение и установку элементов детских игровых площадок и малых архитектурных форм, предусматривается комплекс работ по нормативному содержанию детских игровых площадок в соответствии с действующими стандартами по безопасности игрового и детского оборудования во избежание травмоопасных случаев.

      Анализ показывает, что это проявляется из-за низкого уровня культуры поведения жителей населенных пунктов отдельные домовладения не ухожены, не у каждого дома наведен элементарный порядок. Одним из возможных решений этого вопроса является организация и ежегодное проведение смотров – конкурсов «Дом образцового порядка» или «Лучшая производственная территория».

      В течение 2017 - 2019 годов необходимо организовать и провести смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования, на лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий с привлечением населения, предприятий, организаций и учреждений.

      Проведение данных конкурсов позволит повысить культуру поведения жителей, привить бережное отношение к элементам благоустройства, привлечь жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

      Содержание мест захоронения включает в себя мероприятия по уборке и вывозе мусора, ограждение мест захоронения, капитальному ремонту памятников погибшим во время ВОВ.

      В рамках благоустройства необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев.

      Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой. Разработка и реализация муниципальной программы позволят улучшить внешний облик села, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территории.

 

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы

 

      Основной целью   муниципальной программы является Обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и улучшение условий жизни населения Ербогаченского муниципального образования.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- производить модернизацию и развивать жилищно-коммунальное хозяйство;

- обеспечивать чистоту и порядок на территории населенных пунктов, организовывать регулярный сбор и вывоз бытовых отходов;

- обеспечить доступность коммунальных услуг для населения;

- организовать нецентрализованное питьевое водоснабжение из подземных источников в населенных пунктах поселения;

- осуществлять контроль за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

- активизировать работу по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, приведение в качественное состояние элементов благоустройства (детских игровых площадок, зелёных насаждений, тротуаров, ограждений, памятников и т.д.)

- провести реконструкцию и ремонт системы уличного освещения, с установкой и заменой светильников в населенных пунктах;

- ликвидировать стихийные свалки бытового мусора;

- совершенствовать эстетический вид населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования, развивать и поддерживать инициативы жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- привлекать безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения;  
- проводить работу по содержанию мест захоронения, расположенных на территории Ербогаченского муниципального образования.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) программы

 

      Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:

- исполнение обязательств по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по водоснабжению населения с. Ербогачен;

- охват осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

- увеличение протяженности тротуаров в населенных пунктах;

- доля исправных светильников наружных сетей уличного освещения;

- удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением;

- объем собранных и вывезенных твердых бытовых отходов с территории населенных пунктов;

- количество периодов вывоза твердых бытовых отходов;

- количество проведенных сельских субботников;

- количество проведенных конкурсов по благоустройству;
- количество привлеченных безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения;
- соответствие элементов оборудования детских площадок нормативным требованиям;
- количество установленных адресных табличек;
- освоение денежных средств, запланированных на организацию и содержание мест захоронения;
- освоение денежных средств, запланированных на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения;

- освоение денежных средств, запланированных на осуществление областного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

4. Сроки и этапы реализации программы

 

      Срок реализации муниципальной Программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия программы

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

      Общий объем финансирования программы составляет 7062,8 тыс. руб., в том числе:

средства местного бюджета – 6909,1тыс. рублей

средства бюджета Иркутской области – 153,6 тыс. руб.

в том числе:

2017 год   -  2261,2 тыс. руб.

2018 год   -  2261,2 тыс. руб.

2019 год   -  2540,4 тыс. руб.;

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации программы

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности программы

 

      В результате реализации программы планируется достичь следующих результатов:

- уровень исполнения обязательств по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по водоснабжению населения с. Ербогачен - на уровне 100%;

- охват осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду - на уровне 100%;

- увеличение протяженности тротуаров в населенных пунктах – на 90м.;

- поддержание доли исправных светильников наружных сетей уличного освещения – на уровне 95%;

- доведение удельного веса улиц, обеспеченных уличным освещением до уровня 95%;

- доведение объема собранных и вывезенных твердых бытовых отходов с территории населенных пунктов до уровня 450 куб. м. в год;

- доведение количества периодов вывоза твердых бытовых до 6 раз в год;

- количество проведенных сельских субботников – 6 раз;

- количество проведенных конкурсов по благоустройству – 6 раз;

- количество привлеченных безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения - 15 чел.;

- уровень соответствия элементов оборудования детских площадок нормативным требованиям – 100%;

- количество установленных адресных табличек – 30 шт.;

- уровень освоение денежных средств, запланированных на ремонт и содержание памятников, мемориалов – 100%;

- уровень освоение денежных средств, запланированных на организацию и содержание мест захоронения – 100%;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения – 100%;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на осуществление областного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 100%.

 

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.             

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».



Приложение № 1

к муниципальной программе ««Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры,

благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском

                                                                                                                                                                                  муниципальном образовании на 2017 -2019 годы»

 

1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатор)

Ед. изм.

Базовое значение за отчетный 2015 год

Планируемое значение по годам

2017  год

2018  год

2019 год.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Исполнение обязательств по предоставлению субсидии на  возмещение недополученных доходов в  связи с оказанием услуг по  водоснабжению населения  с. Ербогачен

%

100

100

100

100

2.

Охват осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

%

100

100

100

100

3.

Увеличение протяженности тротуаров в населенных пунктах

пог. м.

20

30

30

30

4.

Доля исправных светильников наружных сетей уличного освещения.

%.

75

80

85

95

5.

Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.

%.

75

80

90

95

6.

Объем собранных и вывезенных твердых бытовых отходов с территории населенных пунктов

куб.м.

400

450

450

450

7.

Количество  периодов  вывоза  твердых бытовых отходов

разы

4

6

6

6

8.

Количество проведенных сельских субботников

разы

1

2

2

2

9.

Количество проведенных конкурсов по благоустройству

    разы

         0

       2

2

2

10.

Количество привлеченных безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения  
Чел.
3
5
5
5

11.

Соответствие элементов оборудования детских площадок нормативным требованиям
%
100
100
100
100

12.

Количество установленных адресных табличек 
Шт.
0
0
10
20

13.

Освоение денежных средств, запланированных на организацию и содержание мест захоронения
%
100
100
100
100

14.

Освоение денежных средств, запланированных на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения
%
100
100
100
100

15.

Освоение денежных средств, запланированных на осуществление областного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
%
100
100
100
100

 


Приложение № 2

к муниципальной программе ««Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры,

благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском

                                                                                                                                                                                  муниципальном образовании на 2017 -2019 годы»

 

2.  Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Номер п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Срок выполнения

     Объем финансирования

Всего (тыс. руб.)

В том числе:

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

2017 год

2018год

2019 год

 

Мероприятия по жилищно- коммунальному хозяйству

 

 

 

 

 

 

 

1

Предоставление субсидии на  возмещение недополученных доходов в  связи с оказанием услуг по  водоснабжению населения  с. Ербогачен

Местный бюджет 

2017-2019 

4500

1500

1500

1500

1

2

Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

Бюджет Иркутской области

2017-2019 

151,5

50,5

50,5

50,5

14

3

осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду

Местный бюджет 

2017-2019 

0

0

0

0

2

 

Мероприятия по благоустройству

 

 

 

 

 

 

 

4

Ремонт, текущее содержание, восстановление и обслуживание сетей уличного освещения на территории поселения:

Местный бюджет 

2017-2019 

650

200

200

250

4, 5

5

Мероприятия по очистке населенных пунктов, ликвидации очагов стихийных свалок мусора на территории сельского поселения

 Местный бюджет 

 2017-2019 

500

150

150

200

6, 7

6

Организация и содержание мест захоронения.

 Местный бюджет 

 2017-2019 

180

60

60

60

13

7

Привлечение безработных граждан к участию в работе по благоустройству территорий населенных пунктов поселения

Местный бюджет 

2017-2019 

90

30

30

30

10

8

Осуществление областного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Бюджет Иркутской области

2017-2019 

2,1

0,7

0,7

0,7

15

9

Прочие мероприятия по благоустройству (Разработка ПСД, получение лицензий на обустройство скважин для водоснабжения, приобретение, установка, ремонт малых архитектурных форм, элементов детских игровых площадок и   адресных табличек, приобретение и изготовление баннеров, плакатов, листовок, устройство и ремонт тротуаров, содержание и ремонт памятников и мемориалов, организация субботников, экологических отрядов, конкурсов)

Местный бюджет 

2017-2019 

989,21

270

270

449,21

3, 8, 9, 11, 12

 

ИТОГО:

 

 

7062,81

2 261,20

2 261, 20

2540,41

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 153-п "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Внимание! Правила хранения, реализации и использования пиротехники
от 30.12.2019
Внимание! Правила хранения, реализации и использования пиротехники
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
от 21.08.2020
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
подробнее →
В Иркутской области открыт прием заявок на конкурс для молодых и будущих управленцев
от 13.07.2020
В Иркутской области открыт прием заявок на конкурс для молодых и будущих управленцев
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕО ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
от 15.06.2020
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
Вместе против коррупции!
от 14.05.2020
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
подробнее →
Публичные слушания по вопросам: "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", ОТЧЕТ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД"
от 06.05.2020
30 апреля 2020 года в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросам: «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ОТЧЕТ «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД»
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт erbogachen.ru является официальным сайтом Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования
     Электронная почта info@erbogachen.ru является официальной электронной почтой Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования
     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑


   © 2013 - 2020  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани