erbogachen.ru - официальный сайт Ербогаченского муниципального образования  |  20 сентября 2020 года, воскресенье  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 150-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 150-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Ербогаченского муниципального

образования на 2017 - 2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016г № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п, администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Приложение 1

к Постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 07.11.2016г. № 150-п

 

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Ербогаченского муниципального образования

на 2017 - 2019 годы» (далее – Программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции);

2. статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции);

3. Устав Ербогаченского муниципального образования;

4. Постановление Администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»;

5. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

Подпрограмма

Не предусмотрена

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнитель

Не предусмотрен

Цель программы

Защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций на территории Ербогаченского муниципального образования

Задачи программы

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд);

- профилактика правонарушений в общественных местах, с участием народных дружин;

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2019 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования составляет   540,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 180,0 тыс. рублей

2018 год - 180,0 тыс. рублей

2019 год - 180,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами – 80%;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой – 700 чел.;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности – 700 шт.;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка – 100%;

- количество рейдов народных дружинников – 12 шт.;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время – 100%.

 


1. Общая характеристика реализации муниципальной программы

 

      Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п.3, п. 8, п. 9, п. 33 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

      Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

      Основными проблемами пожарной безопасности являются:

- низкий уровень защищенности населения и территории населенных пунктов муниципального образования от пожаров;

- несвоевременное обнаружение лесных пожаров;

- слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций;

 -  отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах;

 - эксплуатация с нарушением требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;

- требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной   безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной   безопасности.

      Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, пожары происходят по причине неосторожности обращения с огнем.

      Исходя из перечисленного, проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на муниципальном уровне.

      В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.

      Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка.

      Общественный орган содействия охране общественного порядка — добровольная народная дружина, создается муниципальным образованием по производственному, территориальному либо производственно-территориальному принципу.

      Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории Ербогаченского муниципального образования.

 

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

 

      Уверенность населения в собственной защищенности – залог экономической и социальной стабильности муниципального образования. Поэтому одной из основных целей политики Ербогаченского муниципального образования является создание условий для комфортного и безопасного проживания на территории поселения, а также повышение уровня подготовленности по вопросам ГО и ЧС, и защищенности жителей, снижение рисков гибели и травмирования населения в результате пожаров, снижение экономического ущерба, наносимого пожарами.

      Целью настоящей программы является защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций.

      Для достижения целей программы необходимо выполнение следующих задач:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд);

- профилактика правонарушений в общественных местах, с участием народных дружин;

 

3. Целевые показатели (индикаторы) программы

 

      Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

- количество рейдов народных дружинников;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

      Срок реализации муниципальной Программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия программы

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении №2 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет, в том числе:

средства местного бюджета – 540,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год   -  180,0 тыс. руб.

2018 год   -  180,0 тыс. руб.

2019 год   -  180,0 тыс. руб.;

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации программы

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности программы

 

      Утверждение и внедрение мероприятий программы создаст условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

      Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов:

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами – 80%;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой – 700 чел.;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности – 700 шт.;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка – 100%;

- количество рейдов народных дружинников – 12 шт.;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время – 100%.

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.             

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

 

Приложение № 1 к муниципальной программе

 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение за отчетный период 2015 год

Планируемое значение 2017 год

Планируемое значение 2018год

Планируемое значение 2019 год

отчет

 

 

 

1

Обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами

%.

50

60

70

80

2

Численность населения, охваченного противопожарной пропагандой

Чел.

600

600

700

700

3

Кол-во распространенных печатных материалов  по безопасности

Шт.

600

600

700

700

4

Освоение денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка

%

0

100

100

100

5

Количество рейдов народных дружинников

разы

0

12

12

12

6

Освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время

%

100

100

100

100

               

 

Приложение № 2 к муниципальной программе

 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источники финан-сирования

Срок испол-нения

Объем финанси-

рования всего (тыс. руб)

В том числе по годам

2017 год (тыс. руб)

2018 год (тыс. руб)

2019 год (тыс. руб)

Взаимосвязь с целевыми показателями

1

Приобретение наглядной агитации

Местный бюджет

2017-2019

15,0

5

5

5

2

2

Приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушителей, мотопомп, пожарных рукавов; ранцевых огнетушителей, емкостей для сбора воды и т.д.), устройство и содержание прорубей в зимнее время

Местный бюджет

2017-2019

115,0

15

50

50

6

3

Устройство и содержание минерализованных полос, противопожарных разрывов вокруг населенных пунктов, включая приобретение необходимых для этого оборудования и материалов

Местный бюджет

2017-2019

230,0

100

65

65

1

4

Распространение наглядной агитации и проведение инструктажей

Местный бюджет

2017-2019

 

0

 

 

3

5

Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд)

Местный бюджет

2017-2019

150,0

50

50

50

 

6

Материально – техническое обеспечение деятельности народных дружин

Местный бюджет

2017-2019

12,0

4

4

4

4,5

7

Материальное стимулирование  народных дружинников

Местный бюджет

2017-2019

18,0

6

6

6

4,5

 

ИТОГО:

 

 

540,0

180,0

180,0

180,0

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 150-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Внимание! Правила хранения, реализации и использования пиротехники
от 30.12.2019
Внимание! Правила хранения, реализации и использования пиротехники
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
от 21.08.2020
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
подробнее →
В Иркутской области открыт прием заявок на конкурс для молодых и будущих управленцев
от 13.07.2020
В Иркутской области открыт прием заявок на конкурс для молодых и будущих управленцев
подробнее →
ИЗВЕЩЕНИЕО ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
от 15.06.2020
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
Вместе против коррупции!
от 14.05.2020
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
подробнее →
Публичные слушания по вопросам: "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", ОТЧЕТ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД"
от 06.05.2020
30 апреля 2020 года в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросам: «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ОТЧЕТ «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД»
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт erbogachen.ru является официальным сайтом Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования
     Электронная почта info@erbogachen.ru является официальной электронной почтой Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования
     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑


   © 2013 - 2020  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани